САМООБСЛЕДОВАНИЕ-22 (1) (1)_подпись

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Комсомольская средняя общеобразователшьная школа Первомайского района
(МБОУ Комсомольская СОШ)
Утвержден
директор МБОУ Комсомольской СОШ
_______________А.М.Кайдалов
Подписано цифровой подписью: Кайдалов
Алексей Михайлович
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=77 Москва, ИНН
ЮЛ=7710568760, ОГРН=1047797019830,
STREET="Большой Златоустинский переулок, д. 6, строение 1",
L=г. Москва, C=RU, O=Казначейство России, CN=Казначейство
России
Причина: Я являюсь автором этого документа
Дата: 10 Март 2023 г. 11:26:40

Отчет о результатах самообследования за 2022год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Комсомольская средняя обще6образовательная школа Первомайского района

Комсомольск 2023

СОДЕРЖАНИЕ
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
1.1.Формы получения образования и формы обучения
1.2. Динамика контингента по обучающимся ( по уровням образования)
1.3. Количество обучающихся на одного педагога
1.4. Специфика и формы реализации образовательных программ
1.5. Технологии, используемые при реализации образовательных программ
1.6. Организация и проведение текущего контроля промежуточной аттестации
1.7. О подготовке обучающихся к ГИА, организация, проведение ГИА обучающихся и ее результатах
2. Оценка системы управления образовательной организации
2.1. Обеспечение открытости и доступности информации
2.2. Оценка эффективности государственно-общественного управления
2.3. Основные достижения школы
2.4. Использование ИКТ-технологий в управлении
2.5. Участие в инновационной деятельности
2.6. Диссеминация опыта работы школы на различных уровнях
3. Оценка кадрового обеспечения
4. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
5. Оценка качества материально-технической базы
6. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
6.1. Организация внутренней системы оценки качества образования
6.2. Качество образовательных результатов
6.3. Качество условий организации и обеспечения образовательного процесса
6.4. Эффективность управления образованием
6.5. Информационная скрытость
6.6. Внутренняя оценка качества образовательной деятельности
7. Основные тенденции изменения качества образования
8. Основные управленческие решения, направленные на совершенствование качества образования
II. Показатели деятельности школы
1. Показатели деятельности общего образования
2. Показатели деятельности дошкольного образования
3. Анализ показателей деятельности школы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
1.1. Формы получения образования и формы обучения
Все учащиеся получают образование в школе. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обучаются в классе комплекте с 1 по
9, 11классы, обучающиеся 1-9 классов с ограниченными возможностями здоровья обучаются в условиях инклюзии в общеобразовательных
классах.
5 детей находятся на домашнем обучении: дети с УО 4 год обучения – 2, 5 год обучения – 1,6 год обучения – 1, 8 год обучения - 1.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с уровнем образовательных программ: дошкольное образование -2 года (с 4 лет
до 6,5 лет); начальное общее образование - 4 года; основное общее образование - 5 лет, среднее общее образование.-2 года Форма обучения
очная.
1.2. Динамика контингента обучающихся (среднестатистические данные за
календарный год по уровням образования)
2018
2019
2020
2021
2022
Уровень образования
203
199
189
197
189
дошкольное образование
18
18
22
11
10
начальное общее
85
84
82
81
79
образование
основное общее
104
103
94
100
96
образование
среднее общее
10
12
13
16
14
образование
Количество учащихся в школе за последние три года остается стабильным. Средняя наполняемость классов в школе 18 учеников. Количество
учеников в классах колеблется от 10 чел (10 кл) до 22 чел (9 кл). Количество малообеспеченных семей - 42, многодетных семей - 38,
неблагополучных - 30 Количество детей, находящихся под опекой - 13 чел.
1.3. Количества обучающихся на одного педагога - 9
1.4. Специфика и формы реализации образовательных программ:
Обучение в группе дошкольного образования осуществляется по программе «От рождения до школы» под редакцией Комарова, Васильева.
Программа дошкольного образования обеспечивает формирование у ребенка мотивации к познанию и творчеству, укрепления психического и
физического здоровья ребенка. 1 - 5 классы введен ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ООО. В 1-4 классах ФГОС НОО реализуется через комплект
«Школа России». В план внеурочной деятельности включены курсы «Робототехника», «Финансовая грамотность», «Функциональная
грамотность». В 5 -8 классах реализуется программа «Школа России» ФГОС ООО. Особенности образовательной программы: увеличены
учебные часы информатику, биологию. В план внеурочной деятельности 5-8 классах включены курс «Робототехника», «Финансовая

грамотность», «Функциональная грамотность». Предпрофильная подготовка организована в 8-9 классах, введен курс «Основы социализации
личности». Курс «Профессии Первомайского района»» рассматривается в рамках профориетации.
В 10-11 классах ведутся элективные курсы по предметам, которые выбрали обучающие: биология, обществознание. В 10-11 классах введен
курс «Проектная деятельность».
1.5. Технологии, используемые при реализации образовательных программ:
Информационные технологии используют все педагоги. В результате у детей развивается готовность к самообразованию, умение находить
информационные ресурсы. Приемы проектно-исследовательской технологии применяются на всех уроках. Таким образом, развивается
познавательная активность, самостоятельность при построении ИОМ, ИОП. Элементы технологии РКМЧП используются на уроках биологии,
технология учебного диалога на уроках русского языка. Проблемное обучение применяется в начальной школе и на уроках 5-11 классов.
Игровые методы обучения (ролевые, деловые, и другие виды обучающих игр) применяются в начальной школе и на уроках русского языка,
литературы, музыки. Педагогами пробуются технологии Сингапурской школы, коллективные формы обучения. Результатом использования
считаем: развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей и
педагогов.
1.6. Организация и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии с Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. http://komsomolsk.tomschool.ru
1.7. О подготовке обучающихся к ГИА, организация, проведение ГИА обучающихся и ее результатах. В 2022 году на ГИА вышло 17
обучаемых 9 класса, 8 обучамых 11 класса. 1 обучаемый 11 класса не получил аттестат. Все обучаемые 9 класса аттестат получили.
Результаты ОГЭ по предметам
Предм
ет

Колич Учит
ество
ель
сдавав

Самый
высокИЙ
балл

Самый

«2»

«3»

«4»

«5»

Среди

НИЗКИЙ

ИЙ

балл

балл

Каче
ство

Абсолют
ное

авших
Русски й
язык

16

Матема
гика (б)

17

Войнич Т.А.

12

1

6

5+4

0

20.8

45%81.81%

1

1

8

1+5

1

10.9

18%41%

26
Байцева Е.А.

22

93.75%

94.2%

Биология

11

Общество
знание

Илюхина Г.В.

21

11

2

6

0

0

15

0%

82%

Наумова Т.В.

19

9

2

7

2

0

11.8

20%

78%

Географи
я

2

Аносова Е.О.

2

14

25

1

1

0

19.5

50%

100%

Литерату
ра

1

Войнич Т.А.

27

20

0

0

1

0

27

100%

100%

25

0

0

1

0

25

100%

100%

информат
ика

Булыгина Д.Ю
25

Всем были выданы аттестаты, кроме Копыловой О., Мариненко А., они были оставлены на осень.
Предмет

Приняли участие в
ОГЭ, (чел.)
2018 – 19 уч. год

Приняли участие в
ОГЭ, (чел.)
2020 – 21 уч. год

Приняли участие в
ОГЭ, (чел.)
2021 – 22 уч. год

Качеств.
успеваемости
%

Абсол. Успев.
%

Русский язык
Математика
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
География
Информатика
Литература
Ин яз

134
134
15
12
63
9
75
63
34

156
158
0
0
0
0
0
0
0

146
147
14
18
58
11
72
77
35
1
4

62
88
57
66
34
72
27
44
48
100
75

98
98
100
100
95
100
96
97
100
100
100

Таблица сравнительных результатов государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ выпускников IX-х классов за 4 года
№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

ОУ
Аргат-Юльская СОШ
Альмяковская ООШ
Березовская СОШ
Беляйская ООШ
Ежинская ООШ
Комсомольская СОШ
Куяновская СОШ
ООШ п. Новый
Ореховская СОШ
Первомайская СОШ
Сергеевская СОШ
Туендатская ООШ
Торбеевская ООШ
Улу-Юльская СОШ

2017-2018
Ср. тест.
Место в
по школе
районе
20,42
7
22,42
2
20,7
5
17,53
12
19,53
9
19,13
10
22,58
1
18,13
11
21,11
3
20,75
4
20,46
6
17,5
13
19,54
8

2018-2019
Ср. тест.
Место в
по школе
районе
30,5
1
22,25
8
22,3
7
19,3
13
22,5
6
23,5
3
22,1
9
22,9
5
18,5
14
20,3
10
26
2
20,1
11
23,1
4
19,9
12

2020-2021
Ср. тест.
Место в
по школе
районе
8
9
15
6
17
3
13,9
8
16
5
14
7
17
3
14
7
14
7
17.5
2
16,5
4
20
1
16.5
4
17.5
2

19,9

22,4

16,6

СТБР
СТБ по ОБЛ

202-2022
Ср. тест.
Место в
по школе
районе
18,3
8
20,7
5
17,5
10
17
11
17,8
9
22,5
3
26,4
1
21
4
24,4
2
22,5
3
16
12
19,3
7
20,2
6

В этом году обучающие 11 класса сдавали экзамены только те, кто решил пойти в ВУЗ.
Итоги ГИА в форме ЕГЭ.

Всего учащихся – 8 Русский язык
чел.
Сдали ЕГЭ
8
ГИА: ЕГЭ

Математика (профиль)
3

математика база

биология
1

обществознани
е
2

№ Предмет

1

2
3
4

Математика (п)
Русский язык
Биология
Обществознание

Всего
выпускников

Сдавало %
сдававших

8
8
1
8

8
8
1
2

100
100
87.5%
25%

%успеваемости
Предполагаемый
(условно)
75%
100
100
100

Средняя
оценка
(условно)
4.0
4.0
4.0
3.5

Ср
балл
ОУ
35.3
68
61
55.5

Ср. балл по Рейтинг
району
районе
51.2
65
54.4
62.6

в

8
3
1
4

1
61
0

Обществознание
н
2
53
0

61

53

2

0

1

6

0

1

1

Получен наивысший балл по школе

78

52

61

58

Средний балл по школе

68

35.3

61

55.5

Сдавали ЕГЭ
Минимальный балл
не перешли порог

Русский
язык
8
45
0

Наименьшее число баллов по школе

45

Получили меньше 55 баллов

1

Получили 55 баллов и больше

Математика
(профиль)
3
27
0
27

СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОУ,11 класс
11 класс
Учитель
Абсолютная
успеваемость
Математика
профиль

Байцева Е.А.

100%

Условное
качество
33.3%

математика
база
5

Биология

1

с/низкий
27

с/высокий

СБОУ

52

35.3

СООУ

Муниц

Математика
база

Байцева Е.А.

80%

Русский язык

Войнич Т.А.

100%

Биология

Илюхина Г.В.

100%

100%

Обществознание

Булыгина Д.Ю.

100%

50%

60%

78

68

61

61

61

53

58

55.5

50 %

57

Итого
Сравнение результатов ГИА с годовыми отметками
Предмет

Учитель

Количество
Соответствует
годовая
оценка
сдавашихс ОВЗ
годовой оценке
ниже
Войнич Т.А.
8
5
2
Русский язык
Байцева Е.А.
3
1
0
Математика (п)
Илюхина Г.В.
1
1
0
биология
Наумова Т.В.
2
0
0
обществознание
Вывод: практически 100% обучаемых по обязательным предметам и предметам по выбору подтвердили свои оценки.

годовая
выше
1
2
1
2

Абсолютная и качественная успеваемость, доля участников ЕГЭ по предметам
№
1
2
11

Предмет
Обществознание
Биология
Математика
уровень

профильный

Количество
участников
2
1
3

% от общего числа
обучающихся
25%
12.5%
100

Качественная
успе.,%
50%
100%
33.3%

Абсол. Успе%
100%
100%
100%

оценка

12

№

1

2
3
4
5
6
7
8

Русский язык
8
100
75%
Итоговая таблица участия ОУ в ГИА в форме ЕГЭ выпускников XI-х классов 2022 года.

ОУ
Средний
тестовый
балл
АргатЮльская
СОШ
Березовская
СОШ
Комсомольска
я СОШ
Куяновская
СОШ
Ореховская
СОШ
Первомайская
СОШ
Сергеевская
СОШ
Улу-Юльская
СОШ

СТБР

Русский Математи Истори
язык
ка ПР.
я

Обществ Хими
.
я

Физик
а

Биологи
я

100%

Информатик Английски
а
й

Литерату Ср.
ра
тест.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

72

66

-

-

-

-

-

-

-

-

68

35,3

55,5

75

52

69

-

-

-

-

-

-

-

-

-

67,8

56,3

75

65,7

58

46,2

57,6

61

67

61

41,6

67

40

41

40,3

58

58

34

55

67

51

54,5

62

по
школе
-

69
54,95

61

65,3

61,6

59

49,98
51,25

49

43,5

53

61

67

59

Таблица № 16
Сравнительная таблица результатов участия ОУ Первомайского района за 4 последних года
№

1
2
3
4
5

ОУ

Аргат-Юльская СОШ
Березовская СОШ
Комсомольская СОШ
Куяновская СОШ
Ореховская СОШ

6 Первомайская СОШ
7 Сергеевская СОШ
8 Улу-Юльская СОШ
Средний районный балл

2017-2018

2018-2019

СТБШ

Место

53 ,3
44,7
53,4
49,4

5

61,9
54,3
53,6

1

7
4
6

2
3

45,3

СТБШ

2020-2021

Место

СТБШ

2021-2022

Место

СТБШ

Место

53
56,5
41
60
39,7

5
4
7
2
8

63,6
49,6
52
-

1
5
4
-

69
54,95
65,3
-

1
4
2

60,2
48,3
56,6

1
6
3

54,6
60
46

3
2
6

61,6
49,98
51,52

3
6
5

51,9

56,3

58,7

Предложения на 2022 - 2023 учебный год
На основании вышеизложенного при организации мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации 2021 – 2022
предлагаем:
1. Продолжить работу по составлению плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в начале
учебного года при работе творческих групп и педагогическом совете.
2. На педсовете обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 класса; разработать план устранения
недостатков и обеспечить его выполнение в течение года.
3. В ВШК включить классно – обобщающий контроль 9,11 класса по вопросу качества обученности выпускников и их подготовки к
государственной (итоговой) аттестации.
4. Определить системный подход в работе с тремя категориями учащихся (одаренными, «резерв», слабоуспевающими) с целью
повышения успеваемости и качества знаний, участие в школьных, региональных олимпиадах.
5. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:
● стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;
● применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
● использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

● работать над повышением уровня самостоятельности выпускников при подготовке к государственной (итоговой) аттестации;
осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и
социализации личности
2. Оценка системы управления образовательной организации.
2.1. Обеспечение открытости и доступности информации об образовательном учреждении.
Вся информация о школе расположена на официальном сайте МБОУ Комсомольская СОШ http://komsomolsk.tomschool.ru/ В школе единая
локальная сеть с доступом в Интернет, охватывающая все кабинеты
2.2. Оценка эффективности государственно-общественного управления в образовательной организации.
Управление школой носит государственно-общественный характер и осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Единоначалие представляет директор. Государственно-общественное управление - Управляющий совет Учреждения. На сегодняшний день
Управляющий совет выстроил следующую схему взаимодействия с Родительским комитетом, Советом школьников, Педагогическим советом и
местным сообществом: - выдвижение проблем, озвучивание интересов школьников, родителей, педагогов на классных собраниях и заседаниях
родительского комитета; - дальнейшее их обсуждение на совете школьников и/или заседаниях родительского комитета; - разработка проекта
решения проблемы и его обсуждение на уровне директора и Управляющего совета.
2.3. Основные достижения школы:
1 «Я – гражданин России» - диплом 1 степени
2 Ученик года – диплом 1 степени.
3. «Мастер социальных дел – 2021» - диплом 1 степени
4. «Живая классика» - диплом 1 степени
2.4. Использование ИКТ-технологий в управлении:
Школа зарегистрирована в АИС «Е- услуги. Образование», «Зачисление», «Контингент», «Учебник», АИС«Сетевой город. Образование». В
2020 году размещены все сведения о выданных документах об образовании в ФИС ФРДО. Школа имеет защищенный канал связи с ЦОКО
ТОИПКРО и работает с системой «Паспорт школы».
2.5. Участии в инновационной деятельности.
2.5. Диссеминация опыта работы школы на различных уровнях: http://komsomolsk.tomschool.ru/
1. Личностные достижения обучающихся в учебной деятельности .
ФИО педагога
Хабарова Л.И.

название конкурса уровень
Межрегиональный
конкурс “Мы за
здоровый образ

Результат
Диплом 2
степени

ФИО обучающихся
-класс
Комаров А.,5
Мариненко П.,5
Загревский С.,6

название конкурса Результат
- уровень
Всероссийский,
Диплом 2 степени
“Олимпис”
Участие

жизни”, квест по
произведениям
русской классической
литературы,
ТОИПКРО
Межрегиональный
конкурс
“Педагогические
инновации 21 века”,
РЦРО, Методические
материалы по
инновационным
технологиям
преподавания
литературы в
соответствии с ФГОС
Всероссийский
конкурс эссе к 200летию Ф.М.
Достоевского
“Человек есть тайна.
Её надо разгадать…”,
г.Москва - г.Волгоград
Трансляция опыта на
МО района
“Технология квизов и
квестов на уроках
литературы”, с.
Первомайское
Всероссийский
конкурс “Такие разные
уроки, но в каждом
есть рука мастера”,

Пангин В.,6
Орловская И.,7
Пупков А., 6

Диплом 2 ст
Диплом 1 ст
Диплом 1 ст

Диплом 3
степени

Сентябова П.,6

ТОИПКРО,
Конкурс рисунков
международного
народного костюма

Сертификат
участника

Диплом 2
степени

Пупкова М., 8

Всероссийский
конкурс сочинений,
региональный этап,
РЦРО

Диплом победителя

Сертификат

Коллективная работа.
Фотоконкурс в школе

5 класс, школьный

Диплом 1 степени

Диплом
призера

Конкурс украшения
кабинетов к Новому году
Смотр классных уголков

Школьный

1 место
1 место

РЦРО - Москва
Вебинары площадки
“Якласс”,

Региональный конкурс
“Образование: шаг в
будущее”, ТОИПКРО,
номинация
“Современный урок
или занятие”
Региональный конкурс
“Образование: шаг в
будущее”, ТОИПКРО,
номинация
“Технологии успеха”
Всероссийский
конкурс методических
разработок
“Инновации в
образовании”,
г. Москва
Всероссийский
конкурс методических
разработок, г. Москва,
“Инновационный урок
21 века”
ТОИПКРО,
Межрегиональный
конкурс “Педагог
будущего”
ТОИПКРО.

8
сертификатов,
2 свидетельства
Диплом 1
степени

Всероссийская
Школьный
олимпиада школьников приняло участие 8
человек
2 полугодие 2022-2022
Пупкова М
Муниципальный
конкурс

4 победителя

Диплом 1 степени

Диплом 1
степени

Работа по сети, гимназия
№13, г. Томск

ТОИПКРО, “Зима в
объективе”

Диплом 1 степени

Диплом 2
степени

Пупкова Марина, 8 класс

Конкурс
исследовательских
работ им.
Вернадского, РЦРО

Финалистка очного
этапа, приказ и
сертификат РЦРО

Диплом
победителя

Пупкова Марина, 8 класс

Муниципальный
конкурс творческих
работ “Защитники
Отечества”

Диплом 1 степени

Диплом 1
степени

Орловская Ирина, 7
класс

Конкурс - игра по
русскому языку
“Ёж”

Сертификат

Диплом 1

Пупков Артемий, 6 класс
Рассказова Ангелина, 5

“Живая классика”,

Участник

Диплом 3 степени

Всероссийский
конкурс “День
Победы”,
методическая
разработка

степени

класс
Кузимечева Эля, 6 класс
Ленчук Никита, 7 класс
Нутрихина Анастасия, 8
класс
Пупкова Марина, 8 класс

школьный этап

Межрегиональная
конференция
исследовательских
работ
“Живая классика”
муниципальный
этап

Вебинарные площадки
“ЯКласс”
Другие площадки

6 вебинаров,
Сертификаты
6 Сертификата

Пупкова Марина, 8 класс

Межмуниципальный
форум “Современное
образование - детям”,
с. Первомайское,
мастер-класс
Всероссийский
конкурс “Лучший
специалист в сфере
образования 2022”

Сертификат

Пупкова Марина, 8 класс
Нутрихина Анастасия, 8
класс

Диплом 1
степени

Нутрихина А
Пангин В
Пупков А
Комаров М
Пупкова М.
Нутрихина А..
Сетевой учитель
Пупков А
Нутрихина А

Диплом 3 степени
Диплом 2 степени
Диплом 2 степени

“Олимпис”,
весенняя сессия

Диплом 1 степени
Диплом призера 2
степени
Призер
Победитель
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени

ТОИПКРО,
конкурс “День
Победы”
ТОИПКРО,
Диплом 1 степени
“Горжусь тобой,
моя Россия”
ТОИПКРО,
Диплом 1 степени
“Далекий и близкий
Победный май”
Олимпис, г. Омск
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени

Войнич Т.А.
Сафронова А.П.
Булыгина Д.Ю
Нутрихина Е. В
Войнич Т.А.

Войнич Т.А.
Войнич Т.А.
Войнич Т.А.

Орловская Н.Н.

команда
Всероссийский
конкурс
“Флагманы
образования. Школа.”
РМО
выступление
“Технология КМД”

сертификат

сертификат

Уйданова Света

Всероссийский
конкурс “Лучший
медиаурок”
Всероссийский
конкурс “Кладовая
талантов”
международный
конкурс “Престиж”проектная
деятельность

диплом
победителя

Комарова Диана

диплом
победителя

Уйданова С.
Жариков Д.
Анищенко В.
Комарова Диана

диплом 1
степени

2 класс
Зимовцев Владимир
Маслова Екатерина
Пупков Матвей
Осипов Егор
Мартыненко Никита
2 класс
Мурзин Матвей
Маслова Екатерина
Смирнов Всеволод
Жариковы Артем и
Сергей
Овсиенко Ангелина
Нифонтова Эльвира

Всероссийская
олимпиада по
рус.яз.“Синий
бегемот”
Всероссийский
конкурс “Русский
язык от А до Я”
Олимпис

победитель

Живая классика муниципальный
этап

диплом призёра

Всероссийский
конкурс “Олимпис”
по предметам
начальной школы.

ожидание

Фотоконкурс
“Зимняя сказка” в
школе

диплом 2 степени”
дипломы 1-2 степени

ожидание

Надымова Ульяна
Понамарев Руслан
Чернявская Вероника

Байцева Е.А.

2 класс. Смотр классных
уголков

школьный

1 место

2 класс. Конкурс
украшения кабинета к
Новому году

школьный

участие

Цареня 7 кл.,

Всероссийский
“Олимпис 2021”

победитель

Ленчук 7кл, Конаков 9
кл.,Загревский 6кл.
Конаков 9кл.
Орловский 5кл.,
Чужаков 6кл., Цареня
7кл,

Международная
олимпиада“Знанио”
Всероссийский
“Олимпис -2022”

Сафронова А.П.

Олимпис “ Осенняя
сессия”

победитель,
2 место,
3 место

Конаков 9 кл
Байцева Е.А.

3 м.,
участие
участие

Комаров, Леонов,
Бакушкин 5 кл.,
Чужаков, Пупков,
Ярешко 6 кл.,
Галактионов, Цареня 7
кл., Попов, Конаков 9
кл., Радевич 10 кл

Международный
конкурс “Кенгуру”

Сертификаты

Герасименко Е,
Загревская Р, Яковлева
В, Поярков И

Всероссийский
конкурс “Олимпис”

1 место

Аносова Е.О.

Школьный конкурс
“Смотр классных
уголков”

1 место

Школьный

Школьный конкурс
“Оформление
кабинета к Новому
году и Рождеству”

1место

Смотр -конкурс на
1 место
лучшее оформление
кабинета к Новому
году

“Живая классика”

Загревская Руслана -1
место

смотр - конкурс
классных уголков

Муниципальный
конкурс
рисунков“Слава
защитникам
Отечества”

Ахунова Яна -диплом
лауреата

“Русский медвежонок”

Герасименко К -2-4
место в районе

2-4 место в районе

“Кенгуру”

Загревская Руслана

1 место в районе

“Олимпис -22”
Весенняя сессия

Копысова И, Загревская
Р, Сухорослова К.

Школьный
фотоконкурс “Зимняя
сказка”

Кузимечева Э.

1 место

Загревский С.

участие

1 место

1 место-,3чел

Всероссийская
олимпиада по
географии школьный
этап

Нутрихина

Нутрихина Е.В.

Школьный смотр конкурс классных
уголков
Школьный смотрконкурс на лучшее
праздничное
оформление кабинета
к Новому году и
Рождеству
Всероссийская
интеллектуальная
географическая
викторина “Томский
эрудит 2022”
XII Международный
блицтурнир по
английскому языку
“Rainbov”.
Всероссийская
олимпиада
школьников по
английскому языку школьный этап

Загревский С
Чужаков Г.
Уйданова С.
Гасанова Т.
Лежнина Е.

участие

2 место
Весь класс

участие

участие

Уйданова С. 11 кл.

Всероссийский

участие

Слезко П. 6 кл.

Международный

2 место

Кузимечева Э-6 кл.
Чужаков Г.-6 кл.
Загревский С.-6 кл.
Пангин С.-6 кл.
Чужакова А.-8 кл.
Нутрихина А.-8 кл.
Комарова Д.-9 кл.
Анищенко В.-9 кл.

участие

Международная
олимпиада учителейпредметников
«Профи-2021»
Областной конкурс
декламации «Читаем
стихи на английском
языке»
British Bulldog -2021

участие

Международный

Грамота за II
место

Нутрихина Анастасия 8
класс

Областной

Сертификат +
удостоверение о
повышении
квалификации
Грамота за II место

участие

3 класс
Конаков И.
Анищенко А.
4 класс
Герасименко Е
5 класс
Пронин Н.
8 класс
Чужакова А.
Нутрихина А.
Курносова В.
2 класс
Чернявская В.
Нифонтова Э.
Смирнов В.

Международный

ожидается

школьный конкурс
чтецов
1 место
2 место
грамота за участие

2 класс
Смирнов В.

школьный конкурс
“Живая классика
3 место

2 класс

районный

Маслова Е.
2 класс
Зимовцев В.
2 класс
Чернявская В.
Овсиенко А.
Пупков М.

профилактический
маршрут “Мы
хотим жить”
районный конкурс
рисунков “На
защите Родины”
9 международный
конкурс “Старт”

3 место

3 место
по русс.языку 2 место
по матем. 1 место
по русс.языку 2 место

2 класс
Овсиенко А.
Зимовцев В.

всероссийский
конкурс “Олимпис”
(весенняя сессия)

русский язык 3место
окр.мир 1 место
матем. 1место

Маслова Е.
русский яз. 1 место
математика 1 место
Надымова У.
окр.мир 1 место
Мартыненко Н.
Чернявская В.

русский яз 1место
математика 1 место

Пупков М.

окр.мир 1 место

информатика 2 место
русский яз. 1место
Осипов Е.
математика 1 место
окр.мир 1 место
математика 3 место
окр.мир 1 место
математика 2 место
русский яз. 1 место
русский яз. 1 место
матем. 2 место
окр.мир 1 место
английский 2 место
информатика 2 место

матем. 3 место
окр.мир 2 место
русский 2 место

2 класс
Чернявская В.
2 класс
Маслова Е.
2 класс
Надымова У.
Медведев В.
Маслова Е.

районный
фестиваль-конкурс
“Мир талантов”
Районный конкурс
творческих работ
“Книга своими
руками”
районный конкурс
рисунков “Слава
защитникам
Отечества”

3 место
диплом победителя

диплом лауреата
диплом лауреата
диплом лауреата

2 класс
Маслова Е.
Зимовцев В.

Наумова Т.В.

Всероссийская
олимпиада
школьников по
истории -школьный
этап

5 класс
Комаров М.
Рассказова А.
6 класс
Чужаков Г.
Кузимичева Э.
Пангин В.
7 класс
Цареня Д.
10 класс
Захарова К.
11 класс

районная
виртуальная
выставка-конкурс
диплом 2 степени
детского творчества
“На защите
диплом 3 степени
Родины”
участие

Уйданова С.
Лежнина Е.
Международный
конкурс по
обществознанию
“Олимпис 2021 Осенняя сессия”
Международный
конкурс по
обществознанию
“Олимпис 2021 Весенняя сессия”
Международный
конкурс по
истории“Олимпис
2021 - Весенняя
сессия”
Всероссийский
конкурс
экологического
рисунка “Природа
родного края”

Уйданова С.

Диплом

Уйданова С.

Диплом

Уйданова С.

Диплом

1 класс
3 класс
Аширова Н.
Буторина К.
Быков И.
Тюленева С.
4 класс
Пангин М.
Сухорослова К.
Герасименко К.
5 класс
Баженова А.
Коллегова Э.
Орловский С.
Рассказова А.

Областной

Диплом

Конкурс “Лучшая
кормушка”

Нетаева Н.А.

Олимпис “ Осенняя
сессия”

Щедрова Г.
Строева У.
6 класс
Быкова К.
1 класс
2 класс
3 класс
5 класс
Комаров М.
Нутрихин Я.
Дерешева П.
Круглякова П.
Анищенко А.
Конаков И.
Царева И.

Школьный

Диплом

диплом 1 степени
диплом 3 степени
диплом
диплом 2 степени
диплом 2 степени

Школьный конкурс
“Смотр классных
уголков”
Школьный конкурс
“Оформление
кабинета к Новому
году и Рождеству”
“Живая классика”
Муниципальный
конкурс

Все

диплом 2 степени
1 место

Все

2 место

Нутрихин Я.

Диплом 1 степени

Сухорослова В.
Дерешева П.

районный

участие

рисунков“Слава
защитникам
Отечества”
“Русский медвежонок”

“Кенгуру”

“Олимпис -22”
Весенняя сессия

Быков И.
Царева И.
Круглякова П. и др.
Круглякова П.
Дерешева П.

Круглякова П.
Нутрихин Я.
Трифонов Р.
Нутрихин Я.
Дерешева П.
Круглякова П.
Анищенко А.
Конаков И.
Юрков В.

региональный

участие

региональный

2 место в районе

Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени

Конкурс “Кормушка”

Нутрихин Я.
Дерешева П.
Круглякова П.
Анищенко А.
Конаков И.
Юрков В.

Участие
Диплом
Диплом
Диплом

Сухорослова В.
Николаев М.

Доплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом

2. Вывод: с одной стороны, можно сказать, что в школе созданы условия для участия во многих олимпиадах, что даёт возможность
выбора в соответствии с потребностями и интересами учащихся. У учащихся имеется возможность пополнения портфолио личных
достижений, а у классного руководителя есть возможность отслеживания динамики личного роста учащихся. Однако, необходимо,
чтобы учителя в системе анализировали не только содержание олимпиадных заданий, но и типичные ошибки учащихся. Особое
внимание следует уделять заданиям метапредметного содержания и практической направленности. Необходимо также, чтобы на
заседаниях предметных групп проводился анализ результативности участия в олимпиадах для выявления западающих тем и
алгоритмов выполнения заданий. В основном, призовые места получают обучаемые по заочным и дистанционным олимпиадам, а
хотелось бы иметь результат в очных олимпиадах и конкурсах бесплатных. Радует то, что такой работой стало заниматься больше
педагогов.
3. Оценка кадрового обеспечения:
Педагогический коллектив школы стабилен. Текучести кадров нет. Вакансии есть, нужен учитель физики, математики, химии. Педагогический
коллектив опытен, 40% имеют стаж свыше 20 лет. Средний возраст - 52 лет. 92% педагогов имеют высшее образование. 62% педагогов имеют
первую квалификационную категорию, из них высшую – 19% аттестация на соответствие занимаемой должности.- 19%. Все педагоги и
административные работники прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов
.
4. Оценка качества материально-технической базы:
Обеспеченность обучающихся и учителей компьютерами:

Наименование оборудования
интерактивная доска
Стационарный компьютер
проектор
ноутбук
принтер
сканер

Всего
7
30
16
17
12
2

В работе
7
30
16
17
12
2

В школе имеются все необходимые предметные кабинеты. Имеется необходимое лабораторное оборудование для выполнения
практической части по химии, физике, 1 магнитофон, 3 камеры, 2 диктофона.
5. Качество образовательных результатов:
Результаты учащихся.
5.1В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки Рособрнадзор) от 05.08.2020 года № 821 «О внесении изменений в приказ
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. № 1746
«О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга
качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме
всероссийских проверочных работ в 2020 году», письмом Рособрнадзора от 05.08.2020 №
13-404 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года»,
руководствуясь распоряжением Департамента общего образования Томской области от
03.09.2020 года № 659-р О внесении изменений в распоряжение Департамента общего
образования Томской области от 21.02.2020 № 132-р «О проведении Всероссийских
проверочных работ в образовательных организациях Томской области весной 2022 года»
В 2022 году в школе прошли ВПР только по 3 предметам, остальные перешли на осень.
Результаты ВПР-2022

МАРТ
17.03
18.03
23.03

математика
биология
математика

4 класс
5 класс
6 класс

средний балл
8.21
12.4
12.4

качество
65 % - 28.5%
68 % - 21 %
63 % - 12%

год

Количество обучающихся (%)
Основная группа
194
190
189
189

2017-2018
2018-2019
2019-2020
2020 -2021
2021-2022

Подготовительная группа
7
7
6
6

Специальная группа
0
0
0
0

Освобождение от физкультуры
2
2
2
2

Результаты промежуточной аттестации в 2- 8, 10 х классах представлены в таблице:
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -2022

Предмет

ФОРМА

ДАТА

Учитель

Класс
2

качество по
предмету

Русский язык

Диктант

12 мая

Орловская Н.Н.

58%-100%

2

Математика

Контрольная работа

13мая

Орловская Н.Н.

74%-100%

3

Русский язык

диктант

17 мая

Нетаева Н.А.

39%-100%

3

Математика

Контрольная работа

18 мая

Нетаева Н.А.

61%-100%

ОВЗ

Русский язык

Контрольное списывание

17 мая

Нетаева Н.А.

0%-100%

Математика

Контрольная работа –
облегченный вариант

18 мая

Нетаева Н.А.

0%-100%

Русский язык

Контрольная работа

19 мая

Сафронова А.П.

28%-100%

4

4

Математика

Контрольная работа

20 мая

Сафронова А.П.

7% -100%

ОВЗ

Русский язык

Контрольное списывание

19 мая

Сафронова А.П.

33%-100%

Математика

Контрольная работа –
облегченный вариант

20 мая

Сафронова А.П.

33% – 100%

5

Русский язык

Тест

23 мая

Хабарова Л.И.

12.5%-100%

5

Математика

Тест

24мая

Байцева Е.А.

33%-100%

ОВЗ

Русский язык

Контрольное списывание

23 мая

Хабарова Л.И.

0%-100%

Математика

Контрольная работа –
облегченный вариант

24 мая

Байцева Е.А.

0%-100%

Русский язык

Тест

25 мая

Хабарова Л.И.

20%-100%

Математика

Тест

26 мая

Байцева Е.А.

31%-100%

Русский язык

Контрольное списывание

25 мая

Хабарова Л.И.

0%-100%

Математика

Контрольная работа –
облегченный вариант

26 мая

Байцева Е.А.

0%-100%

7

Математика

Тест

23 мая

Байцева Е.А.

42%

7

Информатика

Тест

24 мая

Булыгина Д.Ю.

17%-100%

ОВЗ

Русский язык

Контрольное списывание

20 мая

Хабарова Л.И.

0%-100%

Математика

Контрольная работа –
облегченный вариант

23 мая

Байцева Е.А.

0%-100%

8

Русский язык

Изложение сжатое

24 мая

Хабарова Л.И.

23%-100%

8

Физика

Тест

25 мая

Кайдалов А.М.

28%-100%

ОВЗ

Русский язык

Изложение подробное

24 мая

Хабарова Л.И.

0%-100%

Математика

Контрольная работа –
облегченный вариант

25 мая

Булыгина Д.Ю..

0%-100%

Русский язык

Тест

26 мая

Хабарова Л.И.

33%-100%

6
ОВЗ

10

10

Математика

Тест

27 мая

Байцева Е.А.

20%-60%

10

Проектирование

Проект

13 мая

Булыгина Д.Ю.

67%-50%

Хорошие результаты показали обучаемые по математике и русскому языку во 2-3 классах, по математике в 7 классе
Выводы: учителям-предметникам разработать меры по повышению показателей качества обучения.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ за 2021 - 2022 учебный год
Предмет
инвариантно
й части
учебного
плана

Кол-во часов

Причина
невыполнения

кол-во
контрольных
работ

Кол-во практических, лабораторных
работ, развитие речи

1 - 4 классы
По
программе

Фактически

%
выполнения

По
прогр

фактиче
ски

По прогр.

Фактически

Русский язык

660

660

100%

28

28

30

30

Литературное
чтение
Иностранный
язык ()
Математика

490

490

100%

10

10

12

12

204

204

100%

6

6

528

528

100%

31

31

10

10

Окружающий
мир
Основы
религиозных
культур и

264

264

100%

12

12

34

34

34

34

100%

светской этики
Музыка

134

134

100%

Изобразительно
е искусство
Технология

134

134

100%

134

134

100%

Физическая
культура

400

400

100%

5 - 9 классы
Предмет
инвариантно
й части
учебного
плана

По
программе

Фактически

%
выполнения

Русский язык

544

544

Литература

340

Иностранный
язык (англ.)
Иностранный
язык (нем..)
Математика

Причина
невыполнения

По
прогр
.

фактиче
ски

По прогр.

Фактически

100%

34

34

42

42

340

100%

7

7

11

11

306

306

100%

12

12

306

306

100%

18

18

165

165

100%

8

8

Алгебра

364

364

100%

23

23

Геометрия

198

198

100%

13

13

Информатика

102

102

100%

8

8

36

36

История
России.
Всеобщая
история.
Обществознани
е
География

340

349

100%

16

16

16

16

136

136

100%

16

16

16

16

272

272

100%

33

33

52

52

Физика

238

238

100%

11

11

29

29

Химия

136

136

100%

7

7

10

10

Биология

306

306

100%

33

33

48

48

Музыка

136

136

100%

Изобразительно
е искусство
Технология

102

102

100%

4

4

306

306

100%

4

4

Основы
безопасности
жизнедеятельно
сти
Физическая
культура

85

85

100%

7

7

408

408

100%

10-11 классы
Предмет
инвариантно
й части
учебного
плана

По
программе

Фактически

%
выполнения

Причина
невыполнения

По
прог
р.

фактич
ески

По прогр.

Фактически

Русский язык

136

136

100%

12

12

20

20

Литература

204

204

100%

4

4

12

12

Иностранный
язык (англ)
Иностранный
язык (нем)
Алгебра

204

204

100%

4

4

12

12

204

204

100%

4

4

12

12

252

252

100%

14

14

Геометрия

132

132

100%

8

8

Информатика

68

68

100%

8

8

34

34

История
России.
Всеобщая

132

132

100%

12

12

12

12

история.
Обществознан
ие
География

132

132

100%

12

12

12

12

102

102

100%

10

10

19

19

Физика

136

136

100%

12

12

7

7

Химия

136

136

100%

12

12

7

7

Астрономия

34

34

100%

1

1

Биология

132

132

100%

4

4

4

4

Основы
безопасности
жизнедеятельн
ости
Физическая
культура

68

68

100%

1

1

198

198

100%

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
По результатам анализа работы школы за 2021 – 2022 учебный год можно сделать следующие выводы:
1. Учебный план на 2021-2022 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.
2. Общешкольный процент качества 2021-2022 учебного года без учёта ЕГЭ и ОГЭ составляет 24%, при сравнении с 2020-2021 учебным
годом показатель качества понизились на 3.64.%.
3. В школе ведется учет пропусков учебных занятий обучающимися, контроль за посещаемостью учебных занятий.
4. Была продолжена работа по повышению квалификации педагогического коллектива. Стремление к повышению профессионального
уровня высокое: участие в профессиональных конкурсах, курсы повышения квалификации, работа в инновационном режиме, участие
в педсоветах, заседаниях ШМО и РМО, обмен опытом, в том числе публикации своего труда, и многие другие мероприятия.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Продолжить работу по повышению качества успеваемости в 2022-2023 учебном году.
2. Обеспечить своевременную работу с обучающимися имеющими одну тройку – это резерв школы.

3. Стремиться реализовать образовательный потенциал ученика. (Развитие индивидуальных возможностей ребёнка, создание
адаптирующих условий, особая организация учебного процесса, способствующая созданию и реализации индивидуальной
образовательной траектории школьника).
4. Продолжать работу по преемственности на первой и второй ступенях обучения.
5. Учителям предметникам и классным руководителям использовать в работе все средства и способы для улучшения качества обучения.
6. Взять на контроль и отслеживать успешность обучения обучающихся в динамике.
7. Оказать неуспевающим обучающимся помощь, включив в коррекционную работу социального педагога, учителей- предметников и
родителей.
8. Усилить необходимость предварительных малых педсоветов по параллелям.
9. Обеспечить сохранение контингента обучающихся.
10. Задача каждой ступени – создание предпосылок для перехода на следующую ступень, уменьшить риск возрастного–
психологического кризиса.
11. Разработать вариативные программы и использовать преемственность технологий обучения при переходе на новую ступень
обучения.
12. Продолжить работу по созданию благоприятной мотивационной среды.
13. Продолжить укрепление нравственно здоровых отношений в педагогическом коллективе, ученическом и родительском сообществе,
осуществлять социализацию обучающихся, дальнейшее развитие социальной компетентности.
14. Учебно-методической службе целенаправленно осуществить переход от репродуктивного к деятельностному подходу.
15. Обратить внимание на культуру организации учебного труда (степень самостоятельности, владение приёмами самоконтроля и
самопроверки, отношение к учению, умение находить рациональные способы решения).
16. В отношении каждого обучающегося учитывать результаты диагностики обученности и обучаемости и направлять своё личное
взаимодействие на ОУУН, чтобы сформировалась позитивная учебная мотивация, удовлетворялись социально-психологические
потребности (познавательный интерес к знаниям, к способам их добывания: саморазвития, достижения, одобрения).
5.2. Качество условий организации и обеспечения образовательного процесса.
В школе организована работа ШСП (Школьная служба примирения), цель работы ко- торой формирование у школьников навыков
конструктивного разрешения конфликтов, правильного поведения в конфликтах и восстановление традиций примирения в обществе. Результат
работы ШСП - снижение остроты конфликтной ситуации, значительное снижение случаев девиантного поведения. Данные по кадровому,
материально-техническому, программно-методическому обеспечению представлены в показателях деятельности МБОУ Комсомольской СОШ
. Информация по финансовому обеспечению размещается в отчетах
5.3. Информационная открытость
Вся информация о школе расположена на официальном сайте МБОУ Комсомольской СОШ http://komsomolsk.tomschool.ru/
Содержание сайта отвечает всем требованиям законодательства Российской Федерации по информационной открытости образовательных

организаций.
6 . Основные тенденции изменения качества образования.
Созданные условия для введения и реализации ФГОС позволили эффективно реализо- вывать образовательную программу школы.
Внедряемые технологии и методы, обеспе- чивающие реализацию индивидуальных образовательных программ школьников. Повы- шается
интерес к дистанционному образованию. Развивается система поддержки талантливых детей в рамках программы «Одаренные дети» по
различным направлениям. Продуктивно реализована программа по профориентации. В учебный план введен курс финансово- экономической
грамотности. Успешно реализуется содержание социально-правового образования, включающее интерактивные методы и формы обучения,
деловые игры по школьному самоуправлению результатом которого является призовые места на различных конкурсах. Повысился интерес
родительской общественности к вопросам управления школой и реализации образовательной программы школы.
Развитию профессионального мастерства педагогов способствует участие в сетевых сообществах и дистанционные формы образования.
В рамках открытости образовательной системы школы внешнему социуму развивается социальное партнерство. Как итог, прививается
культура благотворительности, добро- вольчества, позитивной социальной инициативы, гражданского участия.
7. Основные управленческие решения, направленные на совершенствование качества образования
1) Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников через внедрение форм обучения в
сотрудничестве (групповые и командные формы работы).
2) Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ООО.
и ФГОС СОО
3) Обеспечение развития предпринимательских компетентностей школьников через внед- рение интерактивных технологий по социальному
менеджменту, формированию финан- сово-экономической грамотности.
4) Обновление содержания гражданского и экологического образования школьников.
5) Открытость образовательной системы школы через развитие цифровой образовательной среды для всех субъектов образовательных
отношений.
Показатели
деятельности общеобразовательной организации
N
п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1
1.2
1.3

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе

2018

2019

2020

2021

210
86

191
88

189
82

189
82

115

96

94

94

1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9

9

7

13

13

51.2

50.8

46.3

45

26.23

28.5

27.1

23

10.6

14.9

12

10

65.5

61.2

64

65

47

41.5

44

42

0/0

0/0

0/0

0/1

0/0

0/0

0/0

0/2

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/2

1.15

1.16

1.17

1.18
1.19
1.19.
1
1.19.
2
1.19.
3
1.20

1.21

класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

48%

54%

47

52

42%

46%

44

48

20%

22%

22%

22%

Федерального уровня

22%

23%

23%

23%

Международного уровня

0%

1%

1%

1%

0%

0%

0%

0%

5%

6%

6%

6%

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся

1.22

1.23
1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.
1

Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

24%

32%

32%

32%

0%

0%

0%

0%

23

23

23

23

20

20

20

20

20

20

20

20

3

3

3

3

3

3

3

3

23

23

23

23

5

5

5

5

1.29.
2
1.30

1.30.
1
1.30.
2
1.31
1.32
1.33

1.34

2.

Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура

11

11

11

11

23

23

23

23

7

7

7

7

9

9

9

9

6

6

6

6

8

8

8

8

4

5

5

5

3

15

15

15

2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

0,25

0,25

0,1

36

35,8

36

36

Да

Да

Да

Да

да

Да
Да

Да
Да

да
да

да
Нет

Нет
Нет

Нет
Нет

Нет
Нет

Нет
Да

Да

Да

Да

Да

Да
100%

Да
194/
100%

Да
100%

100%
6,8

6,8

6,8

6,8

Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации,
N п/п

Показатели

2018

2019

2020

2021

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
16
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
16
В семейной дошкольной группе
0
В форме семейного образования с психолого0
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
0
лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
16
8 лет
Численность/удельный вес численности
0/0
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
0/0
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0/0
В режиме круглосуточного пребывания
0/0
Численность/удельный вес численности
0/0
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
0
психическом развитии
По освоению образовательной программы
16
дошкольного образования
По присмотру и уходу
0
Средний показатель пропущенных дней при
1
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

18

15

23

18
0
0

15
0
0

0
0

0

0

0

18

15

0/0

0

0

0/0
0/0
0/0
0/0

0
0
0
0

0
0
0
0

0

0

0

18

15

0
1

0
2

0
1

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11

Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности

1/100
%
1/100
%

1/100
%
1/100
%

1/100
%
1/100
%

1/100

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

1/100
%

1/100
%

1/100
%

1/100
%

0

0

0

0

1

1

1

1

1/100
%

0

0

0

0

1/100

1/100

1/100

1/100

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в

%

%

%

1/100
%

1/100
%

1/100
%

1/100
%

1/18

1/18

1/22

1/23

нет
нет
нет
нет

нет
нет
нет
нет

нет
нет
нет
нет

нет
нет
нет
нет

да
3,33
кв.м
120
кв.м

да
3,33
кв.м
120
кв.м

да
3,33
кв.м
120
кв.м

да
3,33
кв.м
120
кв.м

2.2
2.3
2.4
2.5

расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Да

Да

Да

Да

Нет
да

Нет
да

Нет
да

Нет
да

III. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,5 - летнего
возраста до 18 лет, проживающих на территории сел Балагачево, Комсомольск
Анализ качество знаний обучающихся остается стабильным. Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного общего
образования по русскому зыку и математике остаются стабильными и соответствуют результатам внутришкольного мониторинга
выпускников 9 и 11 классов. Средний балл ниже регионального показателей.
Остается высоким процент учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
(46%).
Внеурочная деятельность учащихся проводилась в рамках формы реализации об- разовательных программ школы: программы внеурочной
деятельности по спортивно- оздоровительному и общекультурному направлению.
Педагогический коллектив школы стабилен. Текучести кадров нет. Педагогический коллектив опытен, 47% имеют стаж свыше 20 лет.
Средний возраст - 46лет. 87% педагогов имеют высшее образование. 85% педагогов имеют квалификационную категорию.
Все педагоги и административные работники прошли повышение квалификации по при- менению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов.
Инфраструктура школы ежегодно пополняется. На время получения образования всем учащимся предоставляются бесплатно в
пользование учебники, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания. Все учащихся обеспечены возможностью
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».